[sape_tizer]
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

По инициативе МОО «Социальные инициативы по охране труда и здоровья» 18 декабря 2012 в г. Киеве прошло заседание круглого стола на тему «Мониторинг и оценка внедрения первой волны информационной кампании «Остановим туберкулез в Украине». В заседании приняли участие представители Благотворительного Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины», МОО «Социальные инициативы по охране труда и здоровья», проекта USAID «Усиление контроля за туберкулезом в Украине» и основные исполнители Программы «Остановим туберкулез в Украине».

Цель мероприятия заключалась в предоставлении результатов мониторинга и оценки внедрения новой волны информационной кампании в пределах программы «Остановим туберкулез в Украине», проведенные на протяжении октября-ноября сего года. Другой целью мероприятия являлось обсуждение основных предложений и изменений в стратегии коммуникации по вопросам борьбы с туберкулезом в Украине.

По ходу встречи, в частности, шло обсуждение подходов к анализу первой волны информационной кампании, ее уровень управления, проблем и возможностей кампании, возможностей реализации просвещения граждан проблематикой туберкулеза в средствах массовой информации, приобретенного опыта по итогам первой волны информационной кампании.

В конце мероприятия специалистами по мониторингу было предоставлено исполнителям и организаторам коммуникационного направления Программы «Остановим туберкулез в Украине» перечень рекомендаций, способствующих повышению эффективности и улучшению результатов работы по информированию целевых групп, а именно:

Разработать план работы Стратегии коммуникации, учитывающий роль всех стейкхолдеров, которые вовлечены в выполнение Стратегии;

Разработать механизм, по которому будет распространяться информационный материал, детально определяющий путь поступления информационных материалов до конечных получателей. Этот механизм должен включать в себя подробные рекомендации по поводу способов, каналов и мест распространения информационных материалов. А также необходима разработка механизма отслеживания соблюдения правил распространения информационного материала;

Необходимо использовать потенциал НПО и социальных служб путем проведения инструктажей и обучения с целью поступления информационных материалов к целевым группам коммуникации;

Для того, чтобы получить больший эффект от информационных материалов, их в первую очередь необходимо распространять прямо в руки клиентов, а также сопровождать короткой информационной интервенцией, а не рассчитывать на инициативу в поиске информации со стороны целевых групп;

В подготовленных информационных материалах необходимо указание адреса, телефона медицинского учреждения или/и социальной службы населенного пункта, в котором идет распространение информационных материалов;

 

Вполне очевидно, что при работе с данными целевыми группами необходимо применять принцип опережения услуг перед рекламно-просветительской работой. При этом идет сочетание информационного компонента с готовностью структуры предоставлять задекларированные услуги;

Для того чтобы услугами телефона горячей линии пользовались представители данных целевых групп, мало указывать только номер телефона, необходимо еще указывать подробную информацию о специалистах, предоставляемых консультации, а также о вопросах, которые можно задать и так далее;

Для максимального предоставления содержания информации, а также с целью влияния на развенчание мифов о неизлечимости туберкулеза, необходимо рассмотреть возможность информирования ромов через альтернативные каналы;

Постоянно взаимодействовать и поддерживать контакты с журналистами для того, чтобы обеспечить систематическое освещение темы туберкулеза (далее – ТБ) в средствах массовой информации, в частности в региональных СМИ, в деловых и развлекательных центрах, на телевидении и радио. Регулярно проводить мероприятия и акции, посвященные профилактике ТБ, с присутствием представителей СМИ;

Чаще освещать симптоматику ТБ на уровне со статистическими данными о ТБ, также рассказывать о способах защиты от туберкулеза, о методах и профилактике лечения, давать информацию об адресах предоставляемых услуг;

Осветить темы по поводу лечения ТБ: как можно чаще делать ударение на доступности лечения, а также не забывать повторять об излечимости ТБ при условии непрерывного и своевременного лечения;

Поддерживать связь между журналистами и гражданами, которые болеют/переболели ТБ, с целью снижения уровня стигматизации конкретной целевой группы в обществе, а также обеспечения предоставления их мнения в публикациях;

Регулярно при осуществлении мониторинга СМИ по публикации материалов по теме ТБ, дополнять его анализом стереотипов и мифов, касающихся ТБ, которые встречаются в СМИ, а также изменить отношение к людям, переболевшим ТБ.

Напомним, что национальная кампания по противодействию уже была внедрена на территорию Украины в начале текущего года. Она направлялась на разные целевые группы, включающие в себя общее население, группы риска, пациентов, больных туберкулезом, и медицинских работников. При проведении данной кампании изготавливались и распространялись во всех регионах страны аудио- и видеоролики, плакаты, наружная реклама, наклейки, брошюры и т.д. Необходимо акцентировать внимание на том, что проведенный мониторинг касался лишь части рекламно-информационной деятельности, направленной ​​на слабые места группы населения. Однако большая часть его рекомендаций может быть использована и для активностей, которые направлены на другие целевые группы.

В конце декабря можно будет подробнее ознакомиться с полным отчетом по мониторингу и оценке проведенной информационной кампании.

Читайте так же:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.